г.Иваново ул. 8 Марта

д.32 Б оф.30 а (5 этаж)

т:(4932)28-28-58, 50-92-47

моб:8-950-888-77-17

 

 

Наши услуги
спецпредложения
новости

НГ_граф

подробнее...

 

 ГРАФИК РАБОТЫ офиса ООО "РТК"!

 

пн  с 09:00 до 18:00

вт. с 09:00 до 19:00

ср с 09:00 до 19:00

чт с 09:00 до 19:00

пт с 09:00 до 19:00

сб с 09:00 до 18:00

вс   выходной день

 

 

подробнее...

  ДРУЗЬЯ! 

Спешим поделиться хорошей новостью - оплачивать ваши заявки стало еще легче благодаря платежному терминалу СБЕРБАНК. Если вы хотите оплатить вашу заявку картой, вы можете сделать это у нас в офисе БЕЗ КОМИССИИ!

regnum_picture_1490652357_normal 

подробнее...

 Не успел позвонить?!

ОСТАВЬ ЗАЯВКУ НА

ПОДБОР ТУРА:

rtk.ivanovo@gmail.com

 

подробнее...

Хотите отдохнуть!

Звоните-поможем

тел. (4932) 28-28-58, 50-92-47

моб. 8-950-888-77-17

подробнее...

Квест по-славянски

Командная игра с элементами квеста по мотивам русских народных сказок.


Место: вся территория КО «Велес»
Цель игры: пройти по Дремучему Лесу, найти «То, не знаю что».
Ход игры: добираемся от пункта к пункту, получаем подсказки и ключи, которые помогут открыть сундук с подсказкой куда двигаться дальше.

1.    Врата в Дремучий Лес.
«Волшебные врата» представляют собой многослойную паутину.
Паутина – препятствие из нитей, беспорядочно навязанных между деревьями. На нитях помещены бубенчики. Задача - пройти между нитями, не задев ни одного колокольчика. Через каждое отверстие паутины, может пройти только один участник; над "паутиной" и под ней могут пролезть два участника; обходить "паутину" нельзя ни в ту, ни в другую сторону; участник, который переправился на другую сторону, не может вернуться, обойдя паутину, и помочь команде;
нельзя касаться "паутины" (веревки).


2.    Кисельные реки, молочные берега
Проходя по царству Б.Я., ни в коем случае нельзя коснуться ни берегов из киселя, ни молока из русла реки. Задача перебраться через реку по сломанному мосту.
Мост представляет собой две длинные жерди или тонкие доски, положенные параллельно друг на расстоянии 0,7 м – 1 м. Задача – разбиться на пары, и идти по разным жердям, опираясь на руки друг друга.


3.    Избушка Бабы Яги:
На данной станции участникам предстоит встреча с Хозяйкой леса – Бабой Ягой.
Изначально перед взором участников предстаёт конструкция, представляющая собой избушку на курьих ножках.
Избушка, как и полагается, стоит к лесу передом, к игрокам задом.
Игроки, произнеся трижды традиционное заклинание: «Избушка – избушка, повернись к лесу задом, ко мне передом».
Баба Яга заявляет, что скажет, где находится «то, не знаю что», если игроки немного помогут ей.

4. Встреча с Б.Я. Логические загадки от Бабы Яги

5. Катись, яблочко, да по блюдечку с золотой каёмочкой
Б.Я. открывает тайны своей магии, объясняет устройство своего блюдечка.
Каждый из участников встаёт вокруг диска с лабиринтом. Берётся за нить, присоединённую к диску. Задача – правильно управляя верёвками, провести шар (яблочко) по нужному маршруту.

6. Ступа Б.Я.
Несколько бочек (ступ), наполненных зерном. На дне бочек (ступ) пластмассовые шары. Задача достать эти шары только при помощи ног. В одном из шаров нужный ключ.
+ Б.Я. даёт карту и компас, при помощи которых можно найти «то, не знаю, что». Но сначала нужно найти оставшиеся ключи.

7. Болото Водяного
Перебраться из одного пункта в другой, перемещаясь исключительно только по мелким брусочкам, которые могут передаваться только в одном направлении. Ступать на землю нельзя.

8. Ядра Водяного
Метание водяных ядер в цель с кнопками. Ключ в одном из разбившихся о кнопки ядер.

9. Добираемся до Поляны волшебных предметов быта (эстафетная часть программы).

10. Щючьи колодцы.
Задача добыть из колодцев воду и по возможности щуку или хотя бы золотую рыбку. Рыбка или щука дарит подсказку.

11. Печь
Печь представляет собой каркас обтянутый тканью, стилизованный под русскую печь. Внутрь такого каркаса одновременно может забраться не более двух человек. Задача команды – как можно быстрей переправиться из одного пункта в другой на печи, учитывая её вместимость. Т.е. два участника залезают в печь, пробегают в один конец, один из участников остаётся, а другой перевозит печь назад, подхватывает ещё одного участника; на этот раз сам высаживается, достигнув другого берега. Новый седок едет за следующим игроком.

12. Эстафета  с ухватами, горшками и печью.
Добежать - достать горшок из печи, вернуться – передать ухват. Ключ окажется в одном из горшков

13. Сапоги - скороходы.
Сапоги – скороходы представляют собой конструкцию из двух досок, имеющих верёвки – крепления, при помощи которых доски управляются ведущим и замыкающим.


14. Ткацкий станок.
Участника команды делятся на пары. Каждая пара связывается лентой длиной не меньше 2, 5 м. за пояс. Задача команды - не прибегая к помощи рук, соткать полотно из лент. Суть состоит в том, что участники должны расположить ленты по принципу полотна (один ряд пересекается другим). Естественно, для этого придётся самим поработать веретеном (куда участник, туда и нить), т.е. ответственным за продольные нити необходимо то перелезать через продольную нить, то подползать под ней.

15. Финал.
Собрав все ключи, по карте Б.Я. ищем сундук с «тем, не знаю чем». Вскрываем сундук – находим ящик шампанского!

© 2010
Поддержка. Разработка сайтов в Megagroup.