г.Иваново ул. 8 Марта

д.32 Б оф.30 а (5 этаж)

т:(4932)28-28-58, 50-92-47

моб:8-950-888-77-17

 

 

Наши услуги
спецпредложения
новости

 

 ГРАФИК РАБОТЫ офиса ООО "РТК"!

 

пн  с 09:00 до 18:00

вт. с 09:00 до 19:00

ср с 09:00 до 19:00

чт с 09:00 до 19:00

пт с 09:00 до 19:00

сб с 09:00 до 18:00

вс   выходной день

 

 

подробнее...

  ДРУЗЬЯ! 

Спешим поделиться хорошей новостью - оплачивать ваши заявки стало еще легче благодаря платежному терминалу СБЕРБАНК. Если вы хотите оплатить вашу заявку картой, вы можете сделать это у нас в офисе БЕЗ КОМИССИИ!

regnum_picture_1490652357_normal 

подробнее...

 Не успел позвонить?!

ОСТАВЬ ЗАЯВКУ НА

ПОДБОР ТУРА:

rtk.ivanovo@gmail.com

 

подробнее...

Хотите отдохнуть!

Звоните-поможем

тел. (4932) 28-28-58, 50-92-47

моб. 8-950-888-77-17

подробнее...

Главная / О компании / Советы туристам

Советы туристам

Куда поехать отдыхать летом и зимой

Месяцы

Куда не стоит ехать

Пляжный отдых

гарантированная теплая погода и вода может быть прохладная вода и погода
ЭКЗОТИКА Ближайшие страны
январь   Тайланд, Доминикана, Куба, Карибы, Индия Гоа, Шри-Ланка, Малайзия, о.Хайнань (Китай), Вьетнам, Маврикий, Мальдивы   Египет, Канары, Израиль (Эйлат), ОАЭ
февраль   Тайланд, Доминикана, Куба, Карибы, Индия Гоа, Шри-Ланка, Малайзия, о.Хайнань (Китай), Вьетнам, Мальдивы   Египет, Канары, Израиль (Эйлат), ОАЭ
март   Тайланд, Доминикана, Куба, Карибы, Индия Гоа, Шри-Ланка, Малайзия, о.Хайнань (Китай), Вьетнам, Мальдивы Египет, Канары, Израиль(Эйлат), ОАЭ  
апрель   Тайланд, Доминикана, Куба, Карибы, Индия Гоа, Шри-Ланка, Малайзия, о.Хайнань (Китай), Вьетнам, Маврикий Египет, Канары, Израиль(Эйлат), ОАЭ  
май   Тайланд, Доминикана, Куба, Карибы, Малайзия, о.Хайнань (Китай), Вьетнам, Сейшелы, Маврикий Египет, Канары, Израиль (Эйлат) Крит, Кипр,Греция, Турция
июнь Египет, ОАЭ, Индия, Тайланд, Мальдивы Доминикана, Куба, Карибы, о.Хайнань (Китай), Вьетнам Крит, Кипр, Греция, Турция, Болгария, Италия, Тунис, Мальта Испания, Хорватия, Черногория
июль Египет и ОАЭ, Индия, Тайланд, Мальдивы, Карибский бассейн   Все средиземноморское побережье Португалия
август Египет и ОАЭ, Индия, Тайланд, Мальдивы, Карибский бассейн Все средиземноморское побережье и Португалия  
сентябрь Карибский бассейн, Мальдивы   Египет, Канары, Израиль (Эйлат) Крит, Кипр, Греция, Турция
октябрь   Тайланд, Доминикана, Куба, Карибы, Индия Гоа, Шри-Ланка, Малайзия, о.Хайнань (Китай), Вьетнам, Сейшелы, Маврикий, Мальдивы Египет, Канары,  
ноябрь   Тайланд, Доминикана, Куба, Карибы,Индия Гоа, Малайзия, о.Хайнань (Китай), Вьетнам, Сейшелы, Маврикий, Мальдивы   Египет, Канары, Израиль (Эйлат)
декабрь   Тайланд, Доминикана, Куба, Карибы, Индия Гоа, Шри-Ланка, Малайзия, о.Хайнань (Китай), Вьетнам, Маврикий, Мальдивы   Египет, Канары, Израиль (Эйлат)

Как правильно выбрать отель?

Всегда обращайте внимание на дружелюбность агента, и задаваемые им вопросы, к примеру, обязательно должен прозвучать вопрос:

- Что вы хотите от отдыха?

- Каким составом Вы едите, есть  ли с Вами дети?

- Вам обязательно должны задать вопрос, какого плана отдых Вы предпочитаете, от этого будет зависеть выбор отеля, на котором вы остановитесь.  Существуют отели для тихого семейного отдыха, молодежные отели, отели, где в основном отдыхают иностранные туристы. Соответственно желательно людям с разными желаниями оказываться в разных отелях. Для этого нужно правильно задать вопросы

Обязательно озадачьте агента следующими вопросами:

1) Сколько звезд отель, сколько раз кормят, удаленность от моря, какой пляж (песок или галька), удобный ли спуск к морю, что есть в номере.

Спросите у агента - считает ли он, что стоимость отеля соответствует качеству и заявленным звездам.

2) Уточняйте, что входит в стоимость туристической поездки.

Для пляжных отелей самое принципиальное это кондиционер, и обязательно уточните какой - есть кондиционеры центральные, их включаете и выключаете не вы, а отель. Это очень неудобно так как, чаще всего такие отели экономят на кондиционировании. Поэтому лучше индивидуальный кондиционер. Так же не лишним будет узнать наличие холодильника, мини-бара, русских каналов.

3) Уточните о бесплатных услугах, действующих на территории отеля.

Категории гостиниц

1* Телевизор и холодильник на этаже. Не менее двух ванных на этаж, один туалет не более чем на пять комнат. В номере умывальник, зеркало, радиоприёмник, два полотенца на каждого постояльца. Ежедневная уборка, смена белья каждые 5 дней, полотенец - каждые 3 дня.

  2* Всё, что в гостиницах 1*, только: смена белья каждые 3 дня. В гостинице также обязательно должен находиться ресторан или кафе, химчистка, предлагаться варианты питания.

  3* Начиная с категории 3* и выше в каждом номере обязательно должен присутствовать туалет и ванная комната, телевизор, холодильник и кондиционер. Смена полотенец должна происходить ежедневно. На территории гостиницы должна распологаться охраняемая автостоянка, парикмахерская, бизнес-центр, обмен валют и касса бронирования билетов на различные виды транспорта. Персонал гостиницы должен иметь форменную одежду, дифференцированную по службам.

  4* Всё, что в гостиницах 3*, плюс: телефон, фен, шампунь, гель для ванной в каждом номере. Дверь повышенной секретности. Ежедневная смена полотенец, которых должно приходиться не менее 5-ти на каждого постояльца. Меню завтрака подаётся в номер. На территории гостиницы находятся: салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей. У входа вы обязательно увидите светящуюся вывеску гостиницы, вас в обязательном порядке встретит швейцар.

  5* То же, что и в гостиницах 4*, но на более качественном уровне. А также второй санузел в номере, телефонный аппарат в ванной комнате.

 HV-1 Отель клубной системы первой категории с размещением в коттеджах. Примерно соответствует 3-4-х звёздочному. Отличаются большой озеленённой территорией, обширной анимацией, но при этом

Типы номеров гостиниц и Виды из номера

типы номеров гостиниц

STD standart стандартная комната

Corner room угловая комната

Family room семейная комната, больше стандартной

Studio студия, однокомнатный номер больше стандартного c встроенной кухней

Executive номер повышенной комфортности

Junior suite номер большего размера, чем стандартный

Suite комната большего размера, чем стандартная

Ex. suite номер повышенной комфортности, состоящий из двух и более комнат: спальни (несколько спален) и холла больших размеров чем у Suite

Deluxe фактически, suite, но с более дорогой обстановкой

Superior комната большего размера, чем стандартная

Cottage коттедж

Duplex двухэтажный номер

BDR, BDRM bedroom номер со спальней

BGL, BG,

Villа, Village bungalow бунгало; cтроение, стоящее отдельно от основного здания

MB main building основное здание

Balcony номер с балконом

Cabana, Chale пристройка к основному зданию

Category A номер с двумя комнатами

Category B семейный номер (от 3-х человек)

Category C малый номер с двумя комнатами

Category D номер с одной комнатой

Category E семейный номер (только на 3-х человек)

ROH run of the house размещение на усмотрение отеля

    Виды из номера   City view номер с видом на город

Pool view номер с видом на бассейн

Garden view номер с видом на сад

Ocean view номер с видом на океан

Land view номер с видом на окрестности

Dune view номер с видом на дюны, пески

Mountain view вид на горы

Park view номер с видом на парк

SV, Sea view номер с видом на море

SSV, Side Sea view номер с боковым видом на море

Inside view вид на атриум или внутреннюю часть отеля

Типы питания в гостиницах

BB bed & breakfast в стоимость проживания включен только завтрак (шведский стол). Дополнительное питание - за отдельную плату в ресторанах и барах отеля.

HB half board полупансион - в стоимость проживания включен завтрак и ужин (шведский стол), бесплатный чай, кофе, вода на завтрак.

HB+ half board +, extended half board полупансион - завтрак и ужин (шведский стол), а также алкогольные и безалкогольные напитки местного производства весь день. 

FB full board полный пансион - завтрак, обед и ужин (шведский стол). 

FB+, EXTFB full board +, extended half board полный пансион - завтрак, обед и ужин (шведский стол), а также напитки (в ряде отелей пиво и вино) во время приема пищи. 

ALL, AI all inclusive завтрак, обед и ужин (шведский стол). В течение дня предлагаются напитки (местного производства (алкогольные и безалкогольные). В зависимости от категории отеля гостя порадуют дополнительным питанием. Это может быть второй завтрак, полдник, поздний ужин, легкие закуски, барбекю в барах отеля.

UAL, UAI ultra aIl inclusive завтрак, поздний завтрак, обед, полдник и ужин (шведский стол). Достойный выбор сладостей, десертов, всевозможных закусок, а также широкий выбор напитков местного и импортного производства. Большинство отелей, работающих по системе Ultra All Inclusive, предлагают гостям дополнительное бесплатное питание в ресторанах с кухней разных народов мира.

HCAL,

Imperial hign class all inclusive все бесплатно, кроме магазинов, телефона, врача, парикмахерской, некоторых водных видов спорта и подводного плавания.

Источник http://www.ctel.msk.ru/btlnf/turism/spr.htm

© 2010
Поддержка. Разработка сайтов в Megagroup.